Хорватия :) | отдых на море + древнейшая история
Пляжи острова Хвар Хорватия

Добро пожаловать в Хорватию!

Раздумываете где провести летний отдых с семьей? 5 причин выбрать Хорватию: 1:) чистейшее море, которое стало одной из достопримечательностей Хорватии. Пляжи Хорватии имеют многочисленные награды за чистоту воды и побережья; 2:) природа, уникальное сочетание приморского Средиземноморского климата, красивейших гор, опоясанными виноградниками… читать еще

Хорватия осенью

Хорватия осенью и зимой

Хорватия в межсезонье: сентябрь, октябрь, апрель и май в Хорватии Осенние месяцы в Хорватии — сентябрь и октябрь, а также весенние — апрель и май, идеальны для спокойного оздоровительно познавательного отдыха. Осенью в Хорватии комфортно теплая температура воздуха, частая солнечная… читать еще

Шоппинг Покупки в Загребе

Шоппинг в Загребе

В настоящее время общая площадь хорватских торговых центров составляет около 900 000 кв.м. Это примерно 250 кв. метров на тысячу жителей, хотя в среднем в Европе этот показатель равен 190 кв. метров, говорится в исследовании CB Richard Ellis. Крупнейшие торговые… читать еще

Загорье осенью

Хорватское Загорье / Zagorje Croatia с живописными холмами, многочисленными речушками и лесами находится в северо-западной части Хорватии. Природа этого региона вдохновляла не только творческих личностей – художников, поэтов и писателей. В прошлые века многие знатные и состоятельные люди строили здесь родовые… читать еще

Парки города Загреб Хорватия

Парки Загреба

Загреб знаменит своими парками. В отличие от многих столиц мира, Загреб — «зеленый» город и гордится своими парками открытыми для жителей и гостей города. В городе имеются старые исторические парки в центре Загреба и просторные благоустроенные современные парки в более… читать еще

Из Хорватии в Венгрию путешествие

Хорватия + Венгрия

Из Хорватии в Венгрию путешествие Хорватия и Венгрия имеют общую границу, протяженность общей границы 356 км. Расстояние от столицы Хорватии города Загреб до столицы Венгрии города Будапешт  — 344 км Фото Будапешт Венгрия (photo by lastminute.com) Расстояние от города Загреб Хорватия… читать еще

Аренда вилл и апартаментов в Хорватии напрямую от владельцев

Ваша Вилла для отдыха в Хорватии :) Найти!

Самые интересные материалы сайта:

Croatia :) | wonderful nature + ancient sights

Welcome to Croatia

Thinking of where to go on vacation with your family? 5 reasons to choose Croatia: 1:) the sea, which is as clean as it gets, is Croatia’s trademark. Croatian beaches have received international awards for cleanness more than once; 2:)… more about

Croatia in autumn

Autumn & Winter in Croatia

Croatia in off-season: September, October, April and May in Croatia The autumn months in Croatia – September and October, and also the spring months – April and May, are perfect for a calm health-improving, sometimes even informative rest. During autumn… more about

Shopping in Zagreb Croatia

Shopping in Zagreb

Currently, the total area of Croatian shopping centre is about 900,000 sq.m. This equals about 250 sq.m. per 1 000 people, though on average in Europe, this number equals 190 sq.m., as a research made by CB Richard Ellis states.… more about

Zagorje Croatia in autumn

Zagorje in autumn

The Croatian Zagorje with its picturesque hills, numerous small rivers and woods is located in the northwestern part of Croatia. The nature of this region inspired not only creative perople — artists, poets and writers. Zagorje is not so far… more about

City Parks in Zagreb Croatia

Parks in Zagreb

Zagreb is famous for its parks. Unlike the other world’s capitals, Zagreb is a very “green city”, and it is proud of its parks, opened for guests and the locals. There are old historical parks in a centre of Zagreb,… more about

Croatia Hungary travel

Croatia + Hungary

From Croatia to Hungary trip Croatia and Hungary have the common border, which length is 356 km. Distance from Croatian capital Zagreb city to the Hungarian capital Budapest city  – 344 km Photo Budapest Hungary (photo by lastminute.com) Distance between… more about

Rental Villas and Apartments for holiday in Croatia from the owners

Your Villa for rest in Croatia :) LOOK!

Latest & the most interesting posts